| Рыба способствует развитию младенцев |
|
|
|
Omega – 3 жирные кислоты благоприятствуют формированию как моторных, так и умственных способностей детей. Наблюдение за 25000 датских детей показало, что те малыши, матери которых во время беременности ели много рыбы, в возрасте 6 и 18 месяцев были особенно активными в интеллектуальном и физическом плане.
Как пишут в «American Journal of Clinical Nutrition» исследователи из Бостона и Копенгагена, быстрому развитию содействовало также длительное кормление грудью. Тем не менее, американские органы власти рекомендуют беременным женщинам употреблять рыбу не чаще 2 раз в неделю, из-за возможного содержания ртути в некоторых её видах. Однако, в исследовании преимущества в развитии наблюдались у детей тех матерей, которые ели рыбу минимум три раза в неделю.
В большинстве случаев, женщины ели лосося, сельдь, скумбрию, треску и камбалу. Эти виды содержат меньше ядовитого металла. |
| < Пред. |
|---|







Согласно американско-датскому исследованию, потребление рыбы во время беременности и кормления положительно влияет на развитие ребенка.





